среда, 3 сентября 2014 г.

Хвастик и процессы.

Привеееет! Вы не думайте, что я расслабилась и отдыхаю)) просто делала сюрпризик для одного обмена, но пока тут его не покажу. В субботу получила посылку с заказом Гамма: 2 набора пенопластовых шаров, лента атласная в цветочек, журнал "Вышиваю крестиком", иголочки, набор лент, 2 набора декоративных элементов, ткань для пэчворка и наклеечки. До сих пор все кручу-верчу в руках)

Связала вчера шапочку теплую для племянницы) Вот парадокс: шапка нужна теплая, а шарф не очень)) вот и крутись, как хочешь))) Сестра еще не выдумала, что будет на шапке, а сама я не берусь, т.к. у них "все под цвет" )) пусть придумывают, а я уж сделаю) вязание крючком-это отдыхалочка от вязания спицами...))

Вот благодаря этой работе я хочу окончательно подружиться со спицами)) Жилетка моему сынулику. Обожаю фантазийную окраску пряжи, и узоры придумывать не нужно, что очень актуально для меня)) может со временем я начну любить спицы, как и крючок... кто знает) Эта работа начата в понедельник, вяжу только вечерами-ночами, с перерывами на крючок))
Столько нужно связать, а и вышивать хочется, и то сделать, и то...))) Лежит не доделанная коробочка для украшений, вырезанная выкройка зайчишки-Тильда... а я тут вот прохлаждаюсь...)) пинок мне, что бы шла из интернета))

Комментариев нет:

Отправить комментарий