вторник, 11 ноября 2014 г.

Обязуюсь: продвижение по вязанию кардигана

Вот наконец-то добралась до компьютера... У моего ребенка идет перестройка режима... и зубы... 4 сразу, среди них и клык... Ночью засыпает после 22 часов... слазит, включает свет, или выходит вообще из комнаты... ловим, укладываем и опять по кругу... с папой не засыпает... бывает, засыпает около 23 часов, и я с ним, в спортивных штанах) Вчера вот тоже, планировала зайти в блог и показаться, когда уснет. А проснулась в 2 ночи... в костюме)) и так раза 4 уже...  поэтому я что-то пока не могу сориентироваться по времени, когда мне рукодельничать) вот и результаты не особо радуют) но думаю, что я подстроюсь со временем) Итак, мой свитерок) знаете, я начинаю любить спицы)) спинка готова)
 было

 стало) пошла списать след.пост)

Комментариев нет:

Отправить комментарий