среда, 26 ноября 2014 г.

Я никуда не пропала)Привет

Привет вам, мои читатели!!! Я никуда не пропала, только закопалась в своих процессах) Второй год участвую в обменнике на Ребенке "Письмо Деду Морозу", сейчас вплотную занимаюсь изготовлением подарочков! Но что именно я делаю, я не скажу и даже не намекну, иначе меня рассекретят) Скажу лишь, что готовность 70%. Так сложились обстоятельства, что ноябрь у нас насыщенный событиями и делами, а декабрь так вообще.... у нас будет переезд) Сейчас ждем, пока изготовят кровать нам, Тимофею, сделают и установят шкаф-и вперед) поэтому хочется скорее сделать подарок, т.к. будет много хлопот. Да и до отправления не так много, как кажется)
Так вот, когда я поняла, что закапываюсь абсолютно, а за свитер так и не взялась, то пришлось 2 ночи посидеть до 2-3 часов, и вчера закончила перед)) осталось рукава и горловина)
 Ну вот, опять 25.... и перевернула фото, и сохранила, а они опять боком... как с этим бороться? Помогите! Но суть понять можно и так....
 Давно хотела научиться шить обложки на ежедневники, вчера пробовала) работы минут 30 на все ушло, оно и видно-не глажено, и уголок тянет) тяп-ляп) но мне главное было понять, как получаются отвороты, поэтому и ткань простая, с обезьянкой)))) Принцип поняла, на НГ буду сестре шить обложку с...

 вот этим мотивчиком) незатейливо и просто. Ну вот нравится эй ПарЫж и все) И как в том анекдоте:
 -я в этом году снова хочу в Париж!
 - в прошлом году была?
- в прошлом году тоже хотела...)))))
 
Кстати, первый опыт вышивания на равномерке))) очень понравилось, по крайней мере шить одним цветом)) 
Вот такие у нас дела, и пошла начинать вязать рукав)

Комментариев нет:

Отправить комментарий