среда, 5 ноября 2014 г.

Мой супер-пупер подарище по обмену)

Итак, вчера был супер день!!!
Начну сначала, на Ребенке я записалась в игру: рукодельная цепочка. Т.е. записавшийся выполняет одно из трех желаний предыдущего участника. Мои желания были таковы: 1. Сумка для текущих процессов, 2. Обложка на паспорт мой ИЛИ сына, 3. Съемная обложка на ежедневник. Моя ФЕЯ была замечательная девушка, мастер по вышиванием лентами и не только https://www.blogger.com/home https://www.blogger.com/home И вот вчера я забрала коробку из почты)) а там... 2 (!!!) обложки на паспорт!! Тимофею с совой, я их обожаю просто, как вы наверно заметили) Пока малыш трущил сладкую трубочку из подарка Алены, я успела сбросить фотки вчера на комп) а потом так бережно держал свой паспорт с совой)) А мне, а у меня... а мой паспорт одели в такую клевую обложку, с ручной вышивкой... и кружево....мммм... Такая приятная на ощупь- в общем вы увидите ее на фото ниже)
А вот про обложку на ежедневник у меня слов нет вообще, мой декретный словарный запас не позволяет мне выразить все эмоции)) Вы только посмотрите, какие бедра))) Лопес попес отдыхает)) И теперь у меня с Тимошей самые клевые обложки на паспорта и ежедневник, вот так!!!
А еще Алена меня просто поразила: 2 сумочных фермуара (тут я падаю в обморок) ибо я их обожаю и уже придумала одну из сумок, будет для творческого процесса))) только выкрою время) еще держатели ключей в ключницу (блин, вот садилась писать и вспомнила название, сейчас опять сижу туплю...) Чаек и сладости) а еще, еще Тимоше надувной круг-машинка, с рулем!!! Это тоже уау)) Короче, смотрите фото и завидуйте мне))))
Только уж простите, мои фото с телефона, и на одной руки сидел сын с паспортом)) 

 Фото с поста Алены (разрешения спросила) Вот эта чудо-обложка)) нежная-нежная))

 Оееее-это ежедневник (я все записываю, люблю блокноты разного рода) и бережно храню исписанные - штук 5) зато все номера рабочие, со старых работ... иногда такие вопросы сложные решались благодаря звонку по номеру из тех ежедневников))
Вот такие попес на обложке)) Блин, я вот думаю: как человек может понят меня, в реале мы не знакомы... я Близнецы, тут романтика прет, тут игривость, тут юмор, тут слезы... А Алена сделала обл.на паспорт очень нежной и романтичной, такой трогательной... а обл. на ежедневник с юморцой - ну я и все)) СПАСИБО, АЛЕНА, за такой праздник!!!

 Сова))) Паспорт сына)
 Коуг-машинка)
 Кстати, эти палочки как раз и поедаю у компа)
фермуарчики)
Вот такие новые жители поселились у меня благодаря Алене)
Свой подарок отправила еще 25 числа. Но получательница его еще не видела, поэтому сохраню интригу и пока не покажу) там выложу весь процесс создания подарка. Очень увлекательно, скажу я вам)) До скорого!

2 комментария:

  1. завидую белой завистью! Такие хорошие подарочки! Алена, замечательная рукодельница и создает интересные вещи!

    ОтветитьУдалить