вторник, 9 декабря 2014 г.

Волшебная коробочка.

Эту коробочку я сделала пару месяцев назад. Приклеила в серединку цветок... ходила-ходила, смотрела-смотрела... ну никак не шел тот цветок сюда. Решила сделать красный бант, но вот как на зло, ленты красной у меня не нашлось... искала долго, потом долго пытались с мамой и сестрой крутить банты, но мне все не нравилось... но наконец-то получилось то, что меня устроило))
Основа-коробка из-под Тимошиных ботиночек, обклеила красным атласом, вот не хотелось просто ровно приклеить, и именно так) и горохи хотела)
Знаете, наверно это та работа, которой я очень довольна (краснеющий смайлик)











В этой коробочке я храню свою бижутерию и... бирочки из роддома, на которых указан вес, рост и дата рождения моего сладкого сыночка! Нужно вот еще сделать коробочку: мамины радости) обязательно ее сделаю)

Комментариев нет:

Отправить комментарий